Она была прекрасна!.. Черные, как антрацит глаза излучали такую нежность, что казалось словно искорки это огня мелькают в их глубине, а не просто отражение камина. У меня были девушки, но она была совершенно другая, непохожая на всех. Как выяснилось позже, предчувствие меня не обмануло и на этот раз. Что-то неуловимое было в её бархатном голосе, нежных шелковистых волосах, небрежно спадающих на очаровательный профиль, достойный самой Венеры… Но в отличие от греческой богини это была не холодная красота мрамора. Эта девушка несла в себе свежесть утренней росы, но всегда чувствовалось в ней какое-то смущение или чувство вины, причину которого я не мог понять.
В тот вечер мы долго гуляли в парке. И только деревья шептались с ветром над нашими головами. Помню,..- стало прохладно. Я осторожно обнял её, словно боясь неверным движением разрушить наше счастье, – бедняжка совсем продрогла – и нежно укрыл своим плащом. Такой нежности я не испытывал никогда до этого. Её руки были холодны, но глаза светились таким теплом, которое поникало в самую глубину души и могло с легкостью растопить даже вечные льды земных полюсов.
Незаметно ночь погрузила нас в смолисто-черный мрак и туман. Призрачно горели огни фонарей… словно за много километров от нас… Подул неприятный пронизывающий ветер. Дальнейшие события до сих пор кажутся мне сном, от которого ты и хочешь, - и не можешь проснуться.
Это была восхитительная ночь, ради которой я, наверно, прожил свою жизнь. Я увидел в своей постели создание из чистого света… Её чудесный аромат, сладкий, но ничуть не приторный, словно невидимыми руками проникал в меня и обнимал изнутри. Изгибы плавных линий в темноте, легкость её прикосновений… Внезапно я почувствовал какую-то странную сладостную боль в области шеи, в глазах потемнело, и , кажется, я потерял сознание. Хотя не уверен, возможно ли вообще быть в сознании рядом с этим неземным созданием. Не знаю, сколько я проспал…
Очнулся
...
Весь текст »