Меню сайта
Представьтесь
Музыка


слушать в отдельном окне     
Новые темы
Что о нас думают?
на www.lovehate.ru
[ Новые разговоры · Сородичи · Правила этикета · RSS · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DracuLina 
Зал » Ночь » Звуки ночи » Blackmore's Night (музыка и лирика)
Blackmore's Night
Noir Дата: Вторник, 19.08.2008, 15:25 | Сообщение # 1
тень ночного ветра
князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Уважение: 9  ±
Статус: Offline

Самая потрясающая музыка всех времен и народов! Так лирично, так сильно и нежно - ты словно падаешь вместе с ней с небоскреба, и у самой земли - вновь взмываешь ввысь, расправив крылья... А композиция "Призрак розы" - моя самая любимая - конечно, о любви... Лирической грустью, болью, но с верой и надеждой - проникнуто всё их творчесвто...
Немного биографии:
Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица Кэндис Найт (р. 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала партии бэк-вокала для "Deep Purple", "Rainbow" и "Twang". До поры до времени она оставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где Кэндис вела свое шоу). Бросив в очередной раз разборки с "Deep Purple", Блэкмор в 1993 году вернулся к сольным проектам, из коих отнюдь не "Rainbow" (кстати, Кэндис выступила как соавтор 4-х композиций на альбоме "Stranger In Us All" 1995 года), а "Blackmore's Night" стал для него главным.

Семейный дуэт решил делать программу, соединяющую традиции музыки Возрождения, среднеевропейского фольклора и элементы поп-стилистики. Увлечение американки Кэндис кельтской культурой и старинной музыкой было разделено бывалым рокером Блэкмором, покорно сменившим свой Fender Stratocaster на акустическую гитару и забывшим о вдохновенных соляках на электрогитаре ради изящного аккомпанирования и виртуозных сольных номеров в средневековой "классической" манере. Впрочем, Ричи Блэкмор, с удовольствием принявший образ менестреля, поклоняющегося прекрасной даме, и сам давно уже интересовался культурой Средневековья и Возрождения.

В ансамбль также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн (электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Сир Роберт ранее продюсировал "Backstreet boys". Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", "Kid gloves", "Toybox", "Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу и записывался со многими артистами и группами в качестве сессионного музыканта. Крис Девайн получил высшее музыкальное образование по классу скрипки, хотя играет на множестве инструментов. При его участии в качестве сессионного музыканта записано более ста дисков разных стилей, включая классику, джаз, кантри, фолк и поп.

Дебютный альбом "Blackmore's Night" 1997 года "Shadow of the Moon" был благосклонно принят поклонниками и достиг 14 места в хит-параде "Billboard", оставался 17 недель в чартах Германии и стал "золотым" в Японии. Альбом был полон прозрачных гитарно-акустических звучаний, изысканных в своей бесхитростности фолк-напевов, мечтательных любовных баллад, воинственных маршей и пружинистых жиг, перекличек задорных бубнов, дышал свежестью и искренностью. Среди треков присутствовала всемирно любимая "Greensleeves", а также обработка темы из "Лебединого озера" Чайковского. На флейте кое-где подыгрывал Ян Андерсон из "Jethro Tull".
Последовавший за ним в 1999 году "Under A Violet Moon" по идее был очень близок первому, порадовав широкую общественность интерпретацией русской народной песни "Полюшко-поле" и страстными псевдоиспанскими танцами с кастаньетами. Группа много гастролировала, давая костюмированные выступления в старинных замках, церквях, драматических и оперных театрах. В июле 2001 года увидел свет третий релиз от "Blackmore's Night" "Fires At Midnight", отличавшийся от предшественников лишь легким японским колоритом в одной из песен и чуть большей, чем прежде, ролью электрогитары.

Моя любимая песня:
Слушать Blackmore's Night
Ghost of a Rose

The valley green was so serene
In the middle ran a stream so blue
A maiden fair
In despair
Once had met her true love there
And she told him
She would say

Promise me
When you see
A white rose you'll think of me
I love you so never let go
I will be your ghost of a rose

Her eyes believed
In mysteries
She would lay amongst the leaves of amber
Her spirit wild
Heart of a child
Yet gentle still, quiet and mild
And he loved her
When she would say

Promise me
When you see
A white rose you'll think of me
I love you so never let go
I will be your ghost of a rose...
I will be your ghost of a rose...

When all was done
She turned to run
And danced into the setting sun
As he watched her
And ever more
He thought he saw
A glimpse of her upon the moors forever
He'd hear her say

Promise me
When you see
A white rose you'll think of me
I love you so never let go
I will be your ghost of a rose...

Promise me
When you see
A white rose you'll think of me
I love you so never let go
I will be your ghost of a rose...

Ghost of a rose...
Ghost of a rose...

Скоро выложу здесь их самые известные композиции.
Официальный сайт


Белый шиповник краше садовых роз...
-----
IN THE NAME OF ADMIN, IMPURE SOULS OF THE LIVING FLOODERS SHALL BE BANISHED INTO ETERNAL DAMNATION... ENTER.
Зал » Ночь » Звуки ночи » Blackmore's Night (музыка и лирика)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright ~ Noir ~ © 2017 | Хостинг от uCoz